Директолог
менеджер по контекстной рекламе
Директолог - менеджер по контекстной рекламе в системе Яндекс и Гугл занимается настройкой, ведением и оптимизацией рекламных кампаний в поисковых системах. Отметим, что данная специальность является новацией на рынке труда. В сферу обязанностей входит грамотный подбор фраз, по которым показываются объявления, составление рекламных
объявлений, подбор фото, настройка технических параметров. Также данные специалисты занимаются ведением и оптимизацией контекстной рекламы. Очевидными плюсами для нашей целевой аудитории является возможность работать удаленно, из дома, достаточно высокая востребованность ввиду новизны профессии. Она определяется на стыке гуманитарных и технических областей, и поэтому может подойти более широкому контингенту.
Где Вы будете востребованы
Вы может быть соискателем на вакансию специалиста по контекстной рекламе в государственные или коммерческие компании
Вы можете вести этот участок работы в собственной компании
Вы можете открыть собственную консалтинговую компанию
У Вас есть вопрос?
Оставьте заявку при помощи этой формы и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ведущие курса
Сергей Вершинин
Генеральный директор маркетингового агентства Prime Production
Армен Оганесян
Директор маркетингового агентства Prime Production по рекламе.
Признан одним из лучших специалистов по контекстной рекламе.
Global Marketing International ltd. 2015-2016.
Программа курса
Теория
1. Как работает контекстная реклама
  • Поисковая реклама: по запросам
  • Тематическая реклама: по интересам и содержанию
  • Как Директ показывает рекламу?
  • Какие действия в Директе оплачивает рекламодатель?
2. Принципы работы
3. Последовательность сбора рекламных кампаний

Практика
1. Определение задачи компании
  • Для кого? Что продают? Где продают? Как продают? Как купить? Позиция компании.
2. Выбор стратегии
  • Осведомление
  • Вовлечение
  • Покупка
  • Лояльность
  • Возврат
3. Сбор семантической карты
  • Целевые запросы
  • Околоцелевые запросы
  • Прочие запросы
4. Пересечение и парсинг
5. Минусация
6. Сбор объявлений для каждой категории стратегии
7. Настройка кампаний
8. Подключение систем аналитики
9. Работа с кампаниями и дальнейшее ведение

Видео запись вебинара
Вебинар состоялся 30 марта 2017 г.
Курс: Директолог - менеджер по контекстной рекламе
Для получения доступа к видео записи заполните приведенную ниже форму
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Вы успешно ответили на вопросы тестирования?
Закажите электронный сертификат - подтверждение компетенций и готовности начать работу!
Необходимы сертификаты для группы слушателей?
Напишите письмо с указанием предмета обучения, а так же списка фамилий и имен на адрес электронной почты form@iimba.ru
Заявка на получение сертификата
Заполните приведенную ниже форму и отправьте нам информацию - мы вышлем вам электронный сертификат, подтверждающий успешное прохождение курса!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности