SMM-менеджер
специалист по продвижению бренда с использованием социальных сетей
SMM-менеджеры, как и сама сфера продвижения в социальных сетях, появились совсем не так давно. Работа в SMM заключается в использовании социальных медиа для продвижения того или иного продукта или услуги. Одним из направлений работы SMM является привлечение внимания к бренду, создание вокруг бренда компании лояльной аудитории. Именно поэтому в обязанности SMM-специалиста входит разработка стратегии продвижения бренда в социальных сетях, построение и развитие сообщества, наполнение его интересным, для определенной целевой аудитории, контентом. Поскольку продвижение в социальных сетях связано с классическим маркетингом и с использованием новых медиа-каналов, SMM-менеджеру необходимо владеть основами маркетинга и практически все время находиться онлайн, активно общаться с подписчиками, отвечая на их комментарии и посты. SMM-менеджер должен хорошо разбираться в том, как работают социальные сети, быть в курсе трендов и «мемов» и быстро реагировать на трендовые, значимые инфоповоды.

В сферу обязанностей SMM-менеджеров входит визуальное оформлением сообщества (это создание дизайна страницы, аватары, фоторепортажи, промоматериалы и ролики, локация мероприятий и событий). В обязанности SMM-специалистов входит и работа с лидерами, экспертами отраслей, блогерами, общение со СМИ.

SMM-менеджер должен оперативно реагировать на появляющиеся комментарии, особенно на негативные, публиковать экспертные комментарии компании на собственной странице. SМM-менеджер является лицом компании в социальных сетях, поэтому таким специалистам необходимо быть стрессоустойчивым.
Где Вы будете востребованы
Вы может быть соискателем на вакансию специалиста – SMM-менеджера в государственные или коммерческие компании
Вы можете вести этот участок работы в собственной компании, лично брать клиентов и вести их
Вы можете открыть собственную консалтинговую компанию
У Вас есть вопрос?
Оставьте заявку при помощи этой формы и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ведущие курса
Армен Оганесян
Директор маркетингового агентства Prime Production по рекламе.

Программа курса
Теория
1. Как работает Social media marketing
  • Возможности личной страницы
  • Возможности сообществ социальных сетей
  • Таргетированная реклама
2. Принципы работы
3. Последовательность работы в SMM

Практика
1. Аудит и аналитика
  • Анализ аудитории
  • Аудит своего текущего положения
  • Анализ целевой аудитории
  • Сервисы аналитики
  • Анализ конкурентов – сервисы для аналитики
  • Виджеты для сайта
2. Оформление личной страницы
  • Как оформить свою страницу, чтобы у вас покупали
  • Контент для личной страницы предпринимателя
  • Как набрать 60-1000 репостов своей продающей истории
3. Продающие сообщества
  • Что выбрать группу или страницу
  • Как завести страницу для своего бизнеса
  • Как правильно заполнить своё сообщество
  • Как сделать визуальное оформление сообщества
  • Как выбрать дизайнера для оформления сообщества
  • Вики-разметка
4. Контент
  • Основные принципы создания контента
  • Виды контента
  • Пишем контент для своей целевой аудитории
  • Как проанализировать контент конкурента
  • Как создавать вирусные публикации
  • Планирование и создание контента
  • Вики-разметка в постах. Как с помощью вики-разметки продвигать свою группу
5. Трафик
  • Что такое таргетинг и как открыть свой рекламный кабинет
  • Виды таргетинга
  • Виды объявлений.
  • Выбор формата объявлений
  • Создания рекламных объявлений
  • Модерация
  • Продвижение постов
  • Основные настройки таргетированной рекламы
  • Как настроить свою целевую аудиторию
  • За что платим клики или показы
  • Группы ретаргетинга. Как поставить код на сайт
  • Создание групп ретаргетинга с помощью специальных сервисов
  • Как быстро сделать 1000 объявлений
6. Крупные сообщества
  • Посты для размещения в сообществах
  • Поиск сообществ для размещения
  • Как договориться о размещении с администратором
  • Обзор биржи ВКонтакте и бижри Sociate
7. Конкурсы и нестандартные активности
  • Смысл проведения конкурсов
  • Разберём конкурсы и спецпроекты
  • Привлечение трафика с помощью конкурсов в свое сообщество
  • Виды и организация конкурсов
  • Анонс для конкурса
  • Продвижение конкурса
  • Конкурсы и активности в своем сообществе
Видео запись вебинара
Вебинар состоялся 21 апреля 2017 г.
Курс: SMM-менеджер – специалист по продвижению бренда с использованием социальных сетей
Для получения доступа к видео записи заполните приведенную ниже форму
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Вы успешно ответили на вопросы тестирования?
Закажите электронный сертификат - подтверждение компетенций и готовности начать работу!
Необходимы сертификаты для группы слушателей?
Напишите письмо с указанием предмета обучения, а так же списка фамилий и имен на адрес электронной почты form@iimba.ru
Заявка на получение сертификата
Заполните приведенную ниже форму и отправьте нам информацию - мы вышлем вам электронный сертификат, подтверждающий успешное прохождение курса!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности